ДКВр.ру

+7(3852)39-02-53

  dkwr@mail.ru


 

Продукция    Услуги    Прайс    Контакты

 


Воздухосборники, Воздухоподогреватели, Питатели топлива ПТЛ, Транспортеры углеподачи и золошлакоудаления, Трубы дымовые.


Содержание:

1. Воздухосборники
2. Воздухоподогреватели
3. Питатели топлива ПТЛ
4. Транспортеры углеподачи и золошлакоудаления
5. Трубы дымовые


1. Воздухосборники

Чертежи Воздухосборников.

 Чертеж Воздухосборника V-2,7.

 Чертеж Воздухосборника V-8.


Image 01
Воздухосборник предназначен для выравнивания давления в воздуховоде и смягчения пульсаций, вызываемых работой компрессоров, а также для отделения увлекаемого воздухом масла и сбора конденсирующей влаги.


2. Воздухоподогреватели

Чертежи Воздухоподогревателей.

 Чертеж Воздухоподогревателя ВП-О-65.

 Чертеж Воздухоподогревателя ВП-О-85.

 Чертеж Воздухоподогревателя ВП-О-140.

 Чертеж Воздухоподогревателя ВП-О-228.

 Чертеж Воздухоподогревателя ВП-О-233.

 Чертеж Воздухоподогревателя ВП-О-300.

 Чертеж Воздухоподогревателя ВП-О-498.


Image 01
Воздухоподогреватель - устройство, в котором воздух, поступающий в топку котла , подогревается за cчет тепла уходящих газов. Для котлов, работающих на пылевидном топливе, подогрев воздуха необходим также для осушки топлива в системе пылеприготовления. При подаче в топку котла подогретого воздуха заметно улучшается процесс горения топлива, что ведет к снижению тепловых потерь, и, следовательно, к повышению КПД всей котельной установки . Особенно это важно при сжигании топлива с повышенной влажностью, так как при работе топки без подогрева поступающего в нее воздуха (холодном дутье при помощи вентилятора) температура в ней заметно снижается. При этом во многих случаях наблюдается неустойчивость процесса горения, протекающего с повышенными тепловыми потерями. В современных котельных при сжигании влажного топлива подогрев воздуха при помощи воздухоподогревателя не только желателен, но и необходим.
Температура подогрева воздуха зависит от вида топлива и способа его сжигания. При слоевом сжигании топлива воздух подогревается до температуры 150 - 250°С, а в котельных установках с камерными топками - до 300°С и более.
Воздухоподогреватели располагают, как правило, в конце газового тракта (по ходу дымовых газов), т. е. после водяного экономайзера . Однако в тех случаях, когда требуется более высокая температура подогрева воздуха (300—400°С), воздухоподогреватель разделяется на две части (ступени) и размещается в «рассечку» с экономайзером котла. При этом вначале по ходу газов располагаются первые части экономайзера и воздухоподогревателя, а затем в том же порядке размещаются вторые части экономайзера и воздухоподогревателя
Все воздухоподогреватели по принципу работы разделяются на две группы: рекуперативные воздухоподогреватели, в которых тепло от дымовых газов передается воздуху через стенку поверхности нагрева, и регенеративные воздухоподогреватели, в которых одна и та же поверхность то обогревается газами, то охлаждается воздухом.

Основные технические характеристики и параметры воздухоподогревателей.

Тип экономайзера
№ компоновки
Площадь поверхности
нагрева м.кв.
Масса
кг.
Габариты
(L x H xD), мм
ВПО-О-65 00.9029.022
65
2005
1450 x 965 х 3690
ВПО-О-85 23.9029.006
85
1955
2180 x 1338 х 2475
ВПО-О-140 23.9029.007
140
2840
2225 x 1816 х 2475
ВПО-О-233 00.9029.015
233
4048
1860 x 1345 х 4500
ВПО-О-444 00.9029.019
444
7139
2920 x 2310 х 2355
ВПО-О-300 00.9029.016
300
4939
1860 x 1345 х 4500
ВПО-О-498 23.9029.005
498
7819
3006 x 1568 х 3208
ВПО-О-228 00.9029.017
228
3440
2830 x 1600 х 1605
3. Питатели топлива ПТЛ

Чертеж Питателя ПТЛ.

 Чертеж Питателя ПТЛ-400 и ПТЛ-600.

Image 01

Питатель топлива ПТЛ-400 (ЗП 400) и питатель топлива ПТЛ-600 (ЗП 600) предназначены для непрерывной подачи топлива (бурых и каменных углей, антрацитов) в топки паровых и водогрейных котлов. Питатели топлива (ПТЛ 400 (ЗП 400), ПТЛ 600 (ЗП 600)) состоит из угольного ящика с регулируемой заслонкой, пластинчатого транспортера, скорость которого регулируется импульсным вариатором. Дальность заброса угля регулируется частотой вращения ротора и положением разгонной плиты, а производительность питателя топлива (ПТЛ 400, ПТЛ 600) определяется скоростью транспортера и положением заслонки.
Угольный ящик питателя топлива (ПТЛ 400, ПТЛ 600) с установленными в нем заслонками и перегородками, обеспечивает поступление угля на транспортер. Транспортер, состоящий из штампованных пластин, подает уголь на забрасывающее устройство, которое в зависимости от числа оборотов ротора производит заброс угля с соответствующей дальностью. Вращение ротора и перемещение транспортера осуществляется приводом, состоящим из электродвигателя, импульсного вариатора, ременных и цепных передач. Конструкция питателя обеспечивает ремонт, технический осмотр и смазку механизмов без снятия питателя топлива (ПТЛ 400, ПТЛ 600) с котла.
Питатели топлива ленточные ПТЛ-400, ПТЛ-600 имеют ряд преимуществ (по сравнению со взаимозаменяемыми питателями ЗП-400-М2 и ЗП-600-М2): 


4. Транспортеры углеподачи и золошлакоудаления

Image 01
Чертеж Транспортера скребкового.

 Чертеж Транспортера скребкового ТС-1-5.pdf.

Установка скребковая ТСЗУ предназначена для транспортирования по наклонно-горизонтальным, горизонтальным участкам угля, шлака, золы объемной массой до 1 т/м3, размером кусков до 100 мм от приемных бункеров или дробилок к расходным бункерам котлов в котельных установках разной мощности.
Установка представляет собой стационарную транспортирующую машину непрерывного действия, состоящую из привода, приводной и натяжной станции, а также прямых, поворотных, загрузочных и разгрузочных секций. Внутри металлического короба прямоугольного сечения расположена ходовая часть в виде двух замкнутых цепей с установленными между ними скребками. Установки такого типа могут применяться в котельных разных отраслей.
Для проектирования и бесперебойной работы установки, не требуется особых технических условий.
Одна линия способна обеспечить необходимой производительностью ряд котлоагрегатов независимо от их мощности и геометрии расположения, как в системе углеподачи, так и золоудаления. Особая конструкция поворотных секций, позволяет достигнуть максимально требуемую высоту расположения транспортера при минимальных габаритах сооружения котельных.
Подъемник скиповый серии ПС предназначен для удаления (транспортирования) очаговых остатков (золошлаковых отходов) стационарных паровых и водогрейных котлов, а также транспортирования угля от приемных бункеров или дробилок к расходным бункерам котлов в котельных установках разной мощности.

5. Трубы дымовые ТД И ТДС

Чертежи Труб дымовых.

 Чертеж Труы дымовой ТД 0,3-33.

 Чертеж Труы дымовой ТД 0,5-15.



Image 01

Внимание: более подробные технические характеристики и параметры- смотреть здесь-   НОМЕНКЛАТУРА ИЗДЕЛИЙ.

 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru

dkwr.ru