Котельное оборудование.

Воздухосборники, Воздухоподогреватели, Питатели топлива ПТЛ, Трубы дымовые.


Содержание:

1.Воздухосборники.
2.Воздухоподогреватели ВП-О.
3.Питатели топлива ПТЛ.
4.Трубы дымовые.



1.Воздухосборники.

Чертежи воздухосборника.

Чертеж Воздухосборника V-2,7.

Чертеж Воздухосборника V-8.



Воздухосборник предназначен для выравнивания давления в воздуховоде и смягчения пульсаций, вызываемых работой компрессоров, а также для отделения увлекаемого воздухом масла и сбора конденсирующей влаги.



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЛЕРАСТВОРИТЕЛЕЙ.


2.Воздухоподогреватели ВП-О..

Чертежи воздухоподогревателей ВП-О.

1.Чертеж Воздухоподогревателя ВП-О-65.

2.Чертеж Воздухоподогревателя ВП-О-85.

3.Чертеж Воздухоподогревателя ВП-О-140

4.Чертеж Воздухоподогревателя ВП-О-228

5.Чертеж Воздухоподогревателя ВП-О-233

6.Чертеж Воздухоподогревателя ВП-О-300

7.Чертеж Воздухоподогревателя ВП-О-498



Воздухоподогреватель - устройство, в котором воздух, поступающий в топку котла , подогревается за cчет тепла уходящих газов. Для котлов, работающих на пылевидном топливе, подогрев воздуха необходим также для осушки топлива в системе пылеприготовления. При подаче в топку котла подогретого воздуха заметно улучшается процесс горения топлива, что ведет к снижению тепловых потерь, и, следовательно, к повышению КПД всей котельной установки . Особенно это важно при сжигании топлива с повышенной влажностью, так как при работе топки без подогрева поступающего в нее воздуха (холодном дутье при помощи вентилятора) температура в ней заметно снижается. При этом во многих случаях наблюдается неустойчивость процесса горения, протекающего с повышенными тепловыми потерями. В современных котельных при сжигании влажного топлива подогрев воздуха при помощи воздухоподогревателя не только желателен, но и необходим.
Температура подогрева воздуха зависит от вида топлива и способа его сжигания. При слоевом сжигании топлива воздух подогревается до температуры 150 - 250`С, а в котельных установках с камерными топками - до 300`С и более.
Воздухоподогреватели располагают, как правило, в конце газового тракта (по ходу дымовых газов), т. е. после водяного экономайзера . Однако в тех случаях, когда требуется более высокая температура подогрева воздуха (300 - 400`С), воздухоподогреватель разделяется на две части (ступени) и размещается в «рассечку» с экономайзером котла. При этом вначале по ходу газов располагаются первые части экономайзера и воздухоподогревателя, а затем в том же порядке размещаются вторые части экономайзера и воздухоподогревателя
Все воздухоподогреватели по принципу работы разделяются на две группы: рекуперативные воздухоподогреватели, в которых тепло от дымовых газов передается воздуху через стенку поверхности нагрева, и регенеративные воздухоподогреватели, в которых одна и та же поверхность то обогревается газами, то охлаждается воздухом.



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ.


3.Питатели топлива ПТЛ.

Чертеж питателя ПТЛ.

Чертеж Питателя ПТЛ-400 и ПТЛ-600.



Питатель топлива ПТЛ-400 (ЗП 400) и питатель топлива ПТЛ-600 (ЗП 600) предназначены для непрерывной подачи топлива (бурых и каменных углей, антрацитов) в топки паровых и водогрейных котлов. Питатели топлива (ПТЛ 400 (ЗП 400), ПТЛ 600 (ЗП 600)) состоит из угольного ящика с регулируемой заслонкой, пластинчатого транспортера, скорость которого регулируется импульсным вариатором. Дальность заброса угля регулируется частотой вращения ротора и положением разгонной плиты, а производительность питателя топлива (ПТЛ 400, ПТЛ 600) определяется скоростью транспортера и положением заслонки.
Угольный ящик питателя топлива (ПТЛ 400, ПТЛ 600) с установленными в нем заслонками и перегородками, обеспечивает поступление угля на транспортер. Транспортер, состоящий из штампованных пластин, подает уголь на забрасывающее устройство, которое в зависимости от числа оборотов ротора производит заброс угля с соответствующей дальностью. Вращение ротора и перемещение транспортера осуществляется приводом, состоящим из электродвигателя, импульсного вариатора, ременных и цепных передач. Конструкция питателя обеспечивает ремонт, технический осмотр и смазку механизмов без снятия питателя топлива (ПТЛ 400, ПТЛ 600) с котла.
Питатели топлива ленточные ПТЛ-400, ПТЛ-600 имеют ряд преимуществ (по сравнению со взаимозаменяемыми питателями ЗП-400-М2 и ЗП-600-М2): 


4. Трубы дымовые ТД.

Чертежи труб дымовых.

1.Чертеж Труы дымовой ТД 0,3-33.

2.Чертеж Труы дымовой ТД 0,5-15.



Внимание: более подробные технические характеристики и параметры- смотреть здесь  -   НОМЕНКЛАТУРА ИЗДЕЛИЙ.



Перейти на оригинал.